Способы получения малинового цвета при смешивании красок

Содержание:

Делаем оттенки коричневого

В палитре Пантон (стандартизованная система подбора цвета) представлено 195 тонов коричневого: средних и темных, ярких и тусклых, с разнообразными подтонами от оранжевого до фиолетового. И конечно, все они также состоят из 3-х основных цветов или одного основного и одного дополнительного в разнообразных процентных соотношениях. Кроме того, многие из них содержат белый или черный цвет.

Способы получения коричневых оттенков так же заключаются в смешивании предложенных выше цветов. Особенность – в их процентном соотношении. Именно этот фактор влияет на конечный результат.

Схема получения коричневых оттенков

Светло-коричневые цвета

К светлым оттенкам относятся такие, как: охра, сиена, горчичный, табачный, бронзовый или золотисто-коричневый и др. На вопрос, как получить коричневую краску светлого цвета, ответ простой: путем добавления большего количества желтого и белого.

Охра

Охра – природный пигмент, имеющий оттенки от светло-желтого до коричнево-желтого. За счет простоты и дешевизны его получения, этот колер  часто присутствует в палитре гуаши, акварели и других красок.

На вопрос, как смешать краски, чтобы получить охру однозначного ответа нет, как и в случае с другими цветами: это творческий процесс. Все зависит от того, какие исходные оттенки есть в палитре. Так, при наличии коричневого, в него добавляют желтый до нужного цвета. Оттенок охры будет напрямую связан с особенностями исходного тона коричневого. Если в последнем содержится много синего, конечный результат получается холодным с зеленоватым подтоном. Если используется красно-коричневый, охра получается теплой и близкой к оттенкам оранжевого. Белый цвет поможет высветлить получившийся состав.

оттенки охры в окружении

Бронзовый

Бронзовый назван в честь соответствующего металла, которые имеет большой спектр оттенков в зависимости от процентного содержания меди и олова в нем: зеленый, серый, желтый, золотисто-коричневый. Последний в списке является классическим представителем бронзового цвета.

Чтобы получить нужный тон, опытные художники рекомендуют в желто-оранжевую краску (например, неаполитанская оранжево-желтая) добавить зеленый до предполагаемого результата. Или же, использовать основные краски, где в преобладающий желтый цвет вводить в небольших количествах красный и зеленый.

бронзовые оттенки

Темно-коричневые цвета

К темным относятся такие распространенные оттенки, как: венге, бурый, кофейный, шоколадный, тик и др. Главными затемняющими цветами являются синий и черный. Именно их процентное соотношение определяет насыщенность и особенность оттенка. Красный цвет добавляется в том случае, когда при затемнении получился тон холоднее, чем планировался.

Как получить кофейный и шоколадный цвет из красок

Красивый и насыщенный коричневый оттенок темного цвета можно получить из любых материалов, будь то гуашь, масло или акрил. Аппетитный шоколадный получается из оранжевой краски, в которую постепенно добавляют синюю. Чтобы придать «молочности» цвету в последнюю очередь по каплям вводят белый тон. Или же можно воспользоваться другим способом:

  • Соединить желтую и синюю краску до темно-зеленого.
  • Отдельно смешать красную с желтым в примерном соотношении 1:10
  • Скомбинировать полученные цвета и добавить немного белого при желании сделать шоколадный оттенок более нежным.

Кофейный цвет в отличие от шоколадного, считается более темным. Он делается по той же схеме, что и предыдущий, только в конце к нему подмешивается капля черного. Цвет кофе с молоком изготавливается путем добавления немного белой краски в кофейный оттенок.

Как получить красно-коричневые оттенки

К таким оттенкам относятся: кирпичный, терракотовый, бурый. В чистом виде они являются темно-коричневыми, но есть вариации и светлых тонов. Секрет приготовления таких цветов прост: к коричневому цвету нужной тональности добавьте немного красной краски. Другие варианты представлены наглядно ниже

методы получения красно-коричневых оттенков

бурый — тепло-коричневый цвет с краснотой. Для его получения красный добавляется в коричневую основу по каплям.

кирпичный — темно-красный «земляной» цвет, получаемый из сочетания красной и коричневой краски. Особенность получения заключается в добавлении коричневой краски к красной, а не наоборот.

терракотовый — яркий красно-коричневый цвет, напоминающий оранжевый, но более приглушенный. Получается путем смешивания красного и коричневого в равных пропорциях и добавления желтого до нужной интенсивности.

Получаем малиновый цвет и его оттенки путем смешения красок

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Лучшие однофазные счетчики электроэнергии

Навигатор

Как повесить гамак на дерево, на столбы, на даче, в квартире

Где лучше поставить дом на участке

Решить вопрос о том, где поставить дом на участке очень непросто, однако учитывая все факторы можно прийти к определённым выводам. При этом надо попытаться учесть целый ряд других, не менее важных технических составляющих вашего проекта. Ведь даже такая простая, казалось бы, конструкция, как входная дверь, при неправильном расположении может стать серьезной проблемой в будущем. Палящие лучи весеннего солнца, порывистый ветер, косые струи дождя, резкие перепады температур… — все это нередко приводит к тому, что дверь начинает отходить, появляются щели и сквозняки, плохо работают замки, теряют внешний вид отделочные материалы и т. п. А ведь это всего лишь одна маленькая деталь такого большого и сложного механизма, как дом.

На полученном вами плане земельного участка в документах на землю ориентация участка строго регламентируется и направление на север всегда находится вверху листа. Для того, чтобы разобраться, где лучше поставить дом на участке, можно обратиться к сертифицированному специалисту, который учтет все факторы и спроектирует оптимальное пространство для жизнедеятельности. А можно самостоятельно разобраться во всех тонкостях и сэкономить деньги.

Плюсы и минусы самодельной пескоструйки

Меднение изделия

Перед началом работ по меднению в домашних условиях нужно подготовить необходимые материалы и оборудование. Надо позаботится об источнике напряжения и постоянного тока. Существует много рекомендаций касательно силы тока, разброс которого может быть большим. Поэтому желательно иметь реостат с возможностью плавной регулировки напряжения и для постепенного завершения процесса. Источником может служить автомобильный аккумулятор или выпрямитель с напряжением на выходе не больше 12 вольт. Для первых опытов будет достаточно обычной батарейки от 4.5 до 9 вольт.

Затем выбирается ёмкость для электролитического раствора, лучше всего из жаропрочного стекла. В любом случае все ёмкости для электролиза должны быть диэлектриками и выдерживать температуру не менее, чем 80 градусов по Цельсию.

В качестве анодов подойдут два больших медных листа. Они должны перекрывать по размеру заготовку. Из химических реактивов потребуются:

  • Купорос медный.
  • Кислота соляная либо серная.
  • Вода дистиллированная.

Меднение в домашних условиях пользуется заслуженной популярностью, поскольку очень хорошо и надежно держится на стальных изделиях. Главное условие — правильно соблюдать технологию процесса.

Имеется два способа нанесения меди на поверхность:

  1. Помещение заготовки в раствор электролита.
  2. Неконтактный способ. В этом случае изделие не погружается в раствор.

Метод погружения

Подготавливается и обрабатывается поверхность изделия при помощи тонкого наждака и щеточки. После этого деталь моется в проточной воде, обезжиривается и еще раз промывается.

Этапы процесса омеднения следующие:

  • Два медных анода подключают в сеть к положительным контактам и размещают их в стеклянную банку.
  • К обработанному изделию подводят контакт с отрицательным значением напряжения и свободно подвешивают между анодами.
  • Подключают реостат согласно электрической схеме для возможности регулирования силы тока.
  • Подготавливается раствор в правильных пропорциях. На 100 г дистиллированной воды надо 20 г медного купороса и 2−3 г соляной кислоты. Вместо соляной кислоты можно использовать другую.
  • Раствор выливается в посуду с медными пластинами и деталью таким образом, чтобы они полностью скрылись под поверхностью раствора.
  • Подключается источник напряжения. Реостатом добиваются необходимой силы тока из примерного расчета 10−15 миллиампер на каждый квадратный сантиметр площади детали.

Покрытие медью без погружения

Этот метод интересен тем, что его можно использовать для обработки не только стальных предметов, но и сделанных из других материалов. Например, алюминия и цинка. Порядок процесса следующий:

  • Из многожильного медного провода изготавливается «кисточка». Конец провода оголяется. Из медных проводков создается подобие кисточки, чтобы затем прикрепить ее к деревянной ручке-держателю.
  • Второй конец провода подключается к плюсовому контакту электрической цепи.
  • В широкую ёмкость заливается стандартный электролитный раствор из медного купороса и соляной кислоты.
  • Предварительно очищенная и промытая металлическая заготовка присоединяется к отрицательному контакту и размещается в пустой ёмкости.
  • Импровизированная кисточка окунается в раствор электролита и проводится по поверхности заготовки без контакта. Это действие повторяется до получения результата.

https://youtube.com/watch?v=RVbR6LBkHdA

Обработка алюминия

Часто с помощью медного электролиза обновляют столовые приборы, сделанные из алюминия. Если нет опыта проведения этого процесса, то можно потренироваться нанести медь на алюминиевые пластинки. Порядок проведения процесса:

  • Алюминиевую пластинку зачищают и обезжиривают.
  • Наносят на неё небольшое количество раствора медного купороса.
  • Подсоединяют отрицательную клемму от источника питания к алюминиевой пластинке. Удачным способом соединения является металлический зажим-крокодил.
  • Положительный полюс питания подается на медную «щеточку». Это конструкция из медного провода, один конец которого освобожден от оплетки, а медные щетинки образовали кисточку. Зажим от питания присоединяется ко второму концу провода. Сечение провода должно быть от одного до полутора миллиметров.
  • Медную щетину обмакивают в раствор сернокислой меди и водят на близком расстоянии от поверхности алюминиевой пластинки. При этом нужно стараться не прикасаться щеточкой к заготовке, чтобы не замкнуть цепь.
  • Омеднение происходит буквально на глазах.
  • После окончания работы с пластины удаляют остатки не закрепившейся меди и протирают спиртом.

Схема подключения датчика освещения — пошаговая инструкция

В датчиках освещения, как правило, имеется всего 3 контакта. Обозначаются тремя цветами: черный, красный, желтый (его могут менять на синий, коричневый, розовый, белый). На черный необходимо подавать фазу, на красный – ноль. Третий контакт – выходной, с него подается фаза на осветительный прибор (или распределительную коробку, с которой подключается уличное освещение). Дополнительный ноль для освещения берется непосредственно с щитка, его также можно вывести с любой другой электрической цепи дома.

Схема подключения фотореле с обычным включателем

Есть модели датчиков, у которых имеется 4 и 5 проводов. Они позволяют подключить сразу несколько линий, то есть, внутри фаза распределяется на 2 или 3 выходных контакта. Маркируются чаще всего аналогично: вход на фазу и ноль соответственно черного и красного цветов, остальные контакты – дополнительным цветом.

Но вышеуказанный принцип маркировки соблюдается далеко не всеми производителями, поэтому перед монтажом обязательно необходимо ознакомиться с приложенной инструкцией. В датчиках, где вместо входных проводов стоят клеммники вообще никаких обозначений может не быть.

В сумеречных реле принцип подключения аналогичный, но в большинстве моделей предусмотрен также выход на ноль. То есть, подводить его отдельно к освещению не нужно – провода выводятся непосредственно из реле. Но это является одновременно и недостатком – сам датчик получается массивным, под него приходится выделять отдельную распределительную коробку.

После установки останется только отрегулировать работу датчика. В большинстве моделей для этого предусмотрен регулятор под крестовую отвертку. Выполнять корректировку срабатывания следует в то время суток, когда и необходимо включать освещение.

Регулировка чувствительности здесь — снизу, сделан регулятор под крестовую отвертку

Сиреневый – описание, схожесть и разница с фиолетовым

Сиреневый оттенок в общем спектре тонов символизирует светлое будущее, ностальгию, чувственность, а также таинственность, загадочность. В природе он встречается редко (преимущественно, в цветах сирени), потому получил от человека мистическое определение. С древности он использовался для проведения ритуалов. Этот цвет нередко выбирают подростки, что психологи объясняют так: его получают путем смешения синего и красного, которые обозначают мужское и женское начало.

Для многих фиолетовый и сиреневый – одно и то же. Оба цвета относятся к холодным, да и вообще признаются близкими «родственниками». Оба они получаются при соединении 2-3 колеров и именуются цветами третьего порядка. Также общее между тонами в том, что их можно делать из смеси синей и красной красок. Так в чем же разница? У фиолетового (фиалкового) тона красного больше, потому даже среди холодных оттенков он более теплый, яркий. Сиреневый же содержит много синего, его второе название – глициния (глициниевый).

Прочие особенности цвета сирени:

  • при обилии в интерьере может навевать депрессивные мысли;
  • у многих людей вызывает скрытое беспокойство, неприятие, но его ценители обычно являются неординарными личностями, очень креативными людьми;
  • истинный сиреневый тон имеет только сирень, при этом сливы – фиолетовые, лесной колокольчик – лиловый, виноград – сизо-синий.

Шторы

Необязательно делать акценты на стенах или мебели. Вы можете выбрать малиновые шторы. Этот вариант оформления интерьера подходит для людей, которые любят перемены. Если вас будут напрягать шторы, вы с легкостью сможете поменять их.

Какое сочетание малинового цвета в интерьере считается классическим? Взгляните на викторианские интерьеры. В них малиновые шторы соседствуют с кованной черной мебелью. Если вам по вкусу что-то современное, то следует отдать предпочтение белой мебели. Чтобы поддержать яркие шторы, вы можете расстелить на полу схожий по цвету ковер, а также декорировать малиновой скатертью журнальный столик.

Малиновый цвет в интерьере

Малиновый цвет применяется в обивке мягкой мебели и стен в богатых интерьерах, но в этом сочетании малиновый не претендует на пышность.
Его свойство уменьшать пространство (за счет чего большие помещения кажется уютнее), а зелено-желтого и грушевого – расширять, дают странную иллюзию пространства в пространстве. А еще оно как бы светится изнутри. Это сочетание подойдет для оформления подвальных помещений, желтые оттенки будут компенсировать недостачу солнечного света. В таких помещениях будут всегда день.

За счет высокой контрастности маслинового с желто-зеленым стоит соблюдать пропорции: малинового должно быть в три раза больше желто-зеленого.

Для оформления интерьера используйте мягкие ткани, удобные кресла, диваны с подушечками и пледами, уютные ковры. Уместны будут журнальные столики.

Интерьер в малиновых тонах не приемлет аскетичность, поэтому можно обильно его дополнить полочками, книжками, статуэтками, вазами и прочим.

В целом малиновый цвет вносит в интерьер некую полноту. Даже простенькие, казалось бы, интерьеры, расцветают под его влиянием. Но особо вольготно цвет раскрывается в богатых, дорогих убранствах.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Цветовые модели

Абсолютно все краски создаются согласно одной из общепринятых цветовых моделей:

  • RGB — основанием данной аддитивной модели является наложение различных лучей, которые, отражаясь от поверхностей предметов, формирую цветовое восприятие. Данная цветовая модель используется при создании экранов и компьютерных мониторов. Название цветовой модели — ничто иное, как аббревиатура, состоящая из составляющих ее цветов на английском языке: R-red (красный), G-green (зеленый), B-blue (синий). Различные оттенки черного получают изменением пропорции этих цветов при смешивании.
  • CMYK — модель цвета, основывающаяся на соединении реальных пигментов.  Согласно такой системе чёрный получают путем слияния С-голубого, М-пурпурного и Y-желтого. K (key colour) — выступает главным тоном. Типографская промышленность активно применяет данный способ получения необходимой палитры для принтерной печати.

Лучшие бытовые пистолеты для монтажной пены

Пропорции смешивания

Соотношение красной и жёлтой красок будет зависеть главным образом от того, какой оттенок вам нужен. Соединив оба цвета в равных пропорциях, вы добьётесь классического оранжевого. Если вам необходим золотистый или жёлто-оранжевый тон, следует добавить побольше жёлтой краски, а для того, чтобы оттенок был огненно-оранжевым — красной.

Для получения более светлого, пастельного тона, можно немного смягчить итоговый оттенок белой краской. Чтобы затемнить цвет, добавляют небольшое количество серого, а чтобы сделать его более насыщенным — коричневого.

Если вы смешиваете краски слоями, для получения жёлто-оранжевого следует наносить жёлтые мазки на красные, а для того, чтобы оттенок был красноватым — красные на жёлтые.

Сделать оранжевый цвет путём соединения красок вовсе не сложно — для этого нужно всего лишь иметь представление о базовых тонах и знать принципы смешивания.

Кому подойдет малиновый в одежде?

У малинового достаточно широкий разброс оттенков: от вопиюще ярких, до темных и сдержанных. Единственно, что их объединяет, так это насыщенность. Каждый цветотип сможет для себя подобрать выгодную гамму. Давайте рассмотрим: как это сделать?
«Весна» будет особенно прекрасна в ярко-малиновых и светло-малиновых тонах, более темные ей тоже подойдут, но придется увеличить контраст внешности.
Для «зимы» хороши все яркие и насыщенные оттенки: ярко, светло, рубино-малиновые.
Умерено-яркие: средне, рубиново, темно-малиновые – гамма для «лета».
«Осени» ограничится средне-малиновым и темно-малиновым тонами.

Получение разных оттенков розового

При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:

  • для розово-сиреневого – голубой;
  • для ярко-розового – малиновый, вишневый;
  • для розово-персикового – оранжевый либо желтый, коричневый и красный;
  • для грязно-розового – серый или черный.

Важно вводить дополнительные цвета очень малыми порциями, по крошечной капельке, особенно когда речь идет о темных красках

Черный вливают осторожно, ведь он легко испортит основу, сделает ее ахроматической

Теплые и холодные оттенки

Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.

Применение сиреневого тона

Данный оттенок способен придать комнате неповторимый шик, потому используется в разных типах дизайна интерьера. Сирень обеспечит помпезность классике, ощущение космоса стилю хай-тек. Оттенок будет уместен в стиле романтик, особенно, в сочетании с белым. Такая комбинация визуально увеличит помещение, сделает его нежным, свежим.

Нередко дизайнеры сочетают сирень с бежевым, фисташковым, зеленоватым, голубым. Контрастность не будет слишком выраженной, но помещение станет смотреться интересно. Широко используется сиреневый цвет в интерьере комнат для девочек – он дает чувство сказочности, света и радости.

Нередко сиреневый тон используется в дизайне одежды. Он отлично выглядит с персиковым, золотисто-песочным, карамельным, розовым. Для создания неповторимого стиля используют аксессуары или детали одежды малахитового, мятного цвета. Разбавить сиреневый можно коричневым – такая комбинация отлично подойдет для офисного стиля.

Эксперименты с цветами можно проводить бесконечно, ведь колористика – увлекательная наука, дающая невероятный простор для фантазии

Важно только не окрашивать сиренью слишком большие площади в квартире или на картине – надо грамотно сочетать тона, обеспечивая полную гармонию

Как сделать фиолетовый цвет при работе с красками разного типа

При смешивании таких красок, как акрил, гуашь, акварель или масло, от мастера требуется знание структуры каждого материала и основ совместимости оттенков по цветовому спектру. Иногда, искомый фиолетовый оттенок составить трудно. Например, чтобы добиться тона сочной фуксии, нужно знать, каким способом придать колеру яркость. Поэтому для каждого типа краски существуют правила смешивания, которых необходимо придерживаться.

Масляная краска

Масляная краска имеет жирную пастообразную структуру, образуя при высыхании эластичный плотный слой с устойчивым глянцевым блеском. Она привносит в живопись сочность и глубину оттенков.

Фиолетовые тона получаются путем смешивания в разных пропорциях базовых цветов с добавлением, при необходимости, черного или белого для придания им легкости или глубины.

Для получения фиолетового цвета в масляных красках используют:

Красные Синие
Краплак Ультрамарин
Краплак розовый Кобальт
Кадмий красный Церулеум
Кораллово-розовая Небесно-голубая
Киноварь Берлинская лазурь
Красный хинакридон Королевская голубая
Розовый хинакридон Индантреновый
Неаполитанская розовая Голубая «ФЦ»
Петербургская розовая Хром-кобальт сине-зеленый

Использование акриловой краски

Акрил имеет плотную, эластичную структуру и хорошую укрывистость. Разбавляется водой или специальным органическим средством. При высыхании дает ровную глянцевую поверхность, которая обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, в том числе и влаге. Акрил не тускнеет и не трескается на протяжении долгого времени.

Узнать, какие краски смешать для получения фиолетового колера, можно из таблицы:

Красные Синие
Алая Небесно-голубая
Киноварь Церулеум
Кадмий красный Кобальт
Бордо Ультрамарин светлый
Карминовая Голубая «ФЦ»
Краплак Индантреновый
Розовая светлая Бирюзовая

Акварель

Сложнее получить чистый фиолетовый при работе с акварелью. Поскольку данная краска, имея прозрачную структуру, обильно разводится водой, добиться яркого оттенка непросто. Компенсируется этот недостаток художественной акварели широкой палитрой оттенков на основе базовых цветов, при смешивании которых получают искомый колер разной насыщенности и тональности. Иногда, чтобы получить нежные сиреневые полутона, художники подмешивают к акварели белую гуашь.

Для получения фиолетового в акварели используются:

Красные Синие
Алая Ультрамарин
Рубиновая Церулеум
Карминовая Кобальт
Киноварь Берлинская лазурь
Бордо Лазурно-голубая
Розовая Лак синий
Кадмий красный Бирюзовая
Краплак Ярко-голубая
Красный хинакридон Индантреновый

Смешивание гуашью

В отличии от акварели, гуашь имеет густую матовую структуру. Краска непрозрачная и обладает хорошей укрывистостью. При высыхании легко разводится небольшим количеством воды. Справиться с получением необходимого колера сможет даже ребенок. Как и в других случаях, нужно взять два основных цвета, при необходимости добавить в полученный немного белого или черного (в зависимости от того, какой нужен исходный оттенок — более темный или более светлый).

Какие цвета надо смешать для получения нужного оттенка, показано в таблице:

Красные Синие
Киноварь Лазурь железная
Алая Ультрамарин
Краплак Кобальт
Кармин Бирюзовая

Пять способов

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

Смешивание красок

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

Оранжевый + синий

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

Красный + зелёный

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

Фиолетовый + жёлтый

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

Синий + жёлтый + красный

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

Смешивать можно все цвета

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

История зеленого цвета и его особенность

В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

«Утро в сосновом лесу» И.Шишкин

До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

«Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков

Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

Оригинальная кухонная столешница

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector