Собираем автомобильный подъемник для гаража своими руками

Содержание:

Рыночные цены

Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.

Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.

Читать также: Рейтинг масок сварщика хамелеон 2017

Лучшие мобильные автоподъемники

Механическое устройство предназначается для поднятия и перемещения автомобиля в помещении.

Мобильный автоподъемник приводится в действие обычной электрической дрелью. Конструкция оснащается лыжами и катками для удобства при перетаскивании на ровных площадках.

Особенности

Мобильный автоподъемник имеет простую конструкцию и износостойкие покрытия. Небольшой вес позволяет его использовать в одиночку.

Характеристики

  • Грузоподъемность от 3000 до 5000 кг.
  • Масса устройства от 43 до 120 кг.
  • Максимальная высота подъема до 600 мм.
  • Время поднятия автомобиля до 25 с.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Обширная комплектация.
  • Большой ресурс.
  • Допускается использование в боксах с низкими потолками.

Минусы

  • Невозможность использования без электрической дрели.
  • Отсутствие встроенных механизмов обеспечения безопасности.

Рейтинг

Мобильный автоподъемник предназначен для поднятия и перемещения легковых машин и микроавтобусов во время ремонта. Используется как вспомогательное оборудование.

Виды автомобильных подъемников

Имеются три типа подъемных агрегатов для ремонта транспортных средств:

  1. Винтовые подъемники.
  2. Цепные механизмы.
  3. Гидравлические устройства.

По методу поднятия машины подъемники делятся:

  • Вилочные устройства.
  • Платформенные механизмы.
  • Ножничные подъемники.

Наиболее распространенным видом подъемника автомобилей являются вилочные винтовые устройства. Их базой является вал, изготовленный из инструментальной стали, выдерживающий усилие в несколько тонн. Но изготовить такое устройство в домашних условиях практически невозможно ввиду сложности конструкции вилок. Поэтому для самостоятельного изготовления лучше применять винтовые устройства платформ.

Они изготовлены в виде двух швеллеров, расположенных параллельно друг к другу, и находящиеся ребрами вниз, закрепленных к винтовым устройствам привода, обеспечивающих подъем всей конструкции. В таких агрегатах требования к валам не слишком строгие, так как подъем обеспечивают четыре вала вместо двух. Их значительным недостатком является необходимость применения домкрата для выполнения ремонта подвески, так как колеса автомобиля не подвешены, а находятся на швеллерах.

Часто платформенные и в виде вилки подъемники для транспорта производят с приводом цепью. По своим параметрам они не хуже винтовых, но в изготовлении они гораздо сложнее, требуется совместная синхронная работа электрических приводов и тормозных устройств. Чтобы изготовить подъемные устройства ножничного вида, обычно применяют гидравлический привод, но некоторые умельцы проводят эксперименты с винтовым и цепным приводом.

Сборка подъёмного устройства

Самодельный подъёмник в автосервисную мастерскую собирается быстро и просто. Рабочий процесс состоит из 8 шагов:

  • стальные гнутые уголки нужно закрепить на противоположных плоских стенках помещения так, чтобы капот легкового автомобиля оказывался под ними;
  • на уголки необходимо установить стальную плиту и закрепить болтами М8;
  • установить на плиту редуктор;
  • закрепить шпонку на приводном редукторе вала;
  • в плите просверлить отверстие и пропустить цепь, замкнуть в форме кольца;
  • закрепить шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите два отверстия, пропустить вторую цепь;
  • первый конец приводной цепи зафиксировать на малой шпонке, второй оснастить крюком.

Используя профессиональные чертежи, ножничный подъёмник своими руками можно изготовить очень легко и быстро. Самодельный подъёмник в гараж имеет рычажную систему передач в виде ножниц. Рабочие моменты осуществляются гидравлическим приводом, работающим от электрического двигателя.

В качестве основного рабочего агрегата автоподъёмник-опрокидыватель содержит реечный, гидравлический или червячный домкрат. Пятка прибора с большими рёбрами жёсткости может наклонить авто весом 2.5 тонны на 45°. Для прочности платформа устройства с подвижными механизмами оснащается рёбрами жёсткости толщиной металла до 7 мм, уголками и квадратным толстостенным профилем. Из металла также изготавливается опорный гнутый уголок, нижняя площадка и опорный брус.

Изготовить механический опрокидыватель можно из набора необходимых компонентов:

  • толстостенная квадратная труба 0,5×0,5 см или уголок с полкой;
  • два пальца;
  • четыре втулки;
  • фрагменты металла для косынок.

Детали скрепляются между собой сваркой, кронштейны с шарнирами соединяются с платформой, после этого подъёмник готов к работе.

Ролл-сэндвичи

Ингредиенты

Стоимость сборки

Подъемник является дорогим механизмом, как купленного, так и изготовленного самостоятельно, так как все детали дорогие. Практически, наиболее оптимальным способом решения вопроса является покупка подержанного подъемника. Срок его службы позволяет послужить многим владельцам.

Существует много разных вариантов, что позволяет выбирать каждому человеку подходящую конструкцию. Подъемник можно применять в любое время при необходимости, и проводить работы по осмотру кузова, элементов трансмиссии и ходовой части. При этом финансовых средств понадобится значительно меньше.

Простой подъемник для переворачивания машины

Вот уже несколько десятилетий самым простым и вместе с тем надежным способом подъема автомобиля считается переворачивание его набок. Действительно, ведь не только двигатель время от времени нуждается в ремонте, но и другие детали, к которым можно добраться лишь при помощи смотровой ямы. Однако такая яма есть не у всех, и народные умельцы сконструировали крайне простую, если не сказать примитивную конструкцию.

Простой подъемник для переворачивания машины

Для такого подъема требуется минимум три человека. Этот способ едва ли можно считать совершенным, ведь никто не хочет рисковать поцарапать машину о бетонный пол. Тем не менее, если другого выхода нет, то такой автоподъемник сможет вас выручить.

Его конструкция предельно проста, а технология изготовления понятна даже из фотографий.

Вот еще одна весьма похожая конструкция, имеющая всего несколько существенных отличий.

Видео – Автоподъемник в гараж

Альтернативой подъемнику может стать смотровая яма (разумеется, если конструкция гаража позволяет вырыть ее). Если сделать яму в человеческий рост, то вы сможете без труда осмотреть днище автомобиля. Если нет возможности оборудовать смотровую яму, то можно обойтись эстакадой (но она требует наличие достаточно высоких потолков в помещении).

Техника безопасной эксплуатации подъёмника в гараже

Применение в ремонте прибора червячного типа актуально для подъёма мотора транспортного средства или его основных узлов. Использовать самодельный механизм несложно, достаточно придерживаться следующих действий:

  • демонтаж крепежей мотора, болтов и гаек;
  • подвод петель стального троса для сцепления механизмов;
  • вращение приводного вала перебором цепи;
  • медленный подъём запчасти до нужной высоты.

После фиксации детали транспорт убирают с ремонтного участка. Под двигатель устанавливают стол. Подставку также можно сделать своими руками. Главное – создать прочную конструкцию, рассчитанную на соответствующие нагрузки. Оптимальным считается мобильный стол на колёсах, позволяющий перемещать запчасть в нужном направлении.

Ремонт крупногабаритных автомобилей в гараже не редкость. Однако не каждый механизм рассчитан под диаметр колёс и клиренс. Поэтому для обслуживания таких транспортных средств необходим помощник, который будет натягивать лебёдку для установки запчасти на подготовленную подставку. Второй человек при этом вращает редуктор.

Мастерские по ремонту автотранспорта не обходятся без подъёмника. Какой лучше выбрать, решает владелец станции или хозяин гаража. На рынке представлены разнообразные модели от российских и зарубежных производителей. Например, установленный лифт для ТС окупается за 6 месяцев, но покупка такого агрегата для личного пользования нецелесообразна. Учитывая собственные навыки и наличие чертежей, можно построить автоподъёмник самостоятельно.

КОНТАКТЫ

Зачем он нужен

Покупать его в большинстве случаев не имеет смысла. Как с точки зрения финансов, так и с точки зрения свободного места в гараже. Хотя, для владельцев машин, имеющих большой гараж-мастерскую, его наличие уже огромный плюс.

Во-первых, не будем усложнять жизнь и копать смотровую канаву, которая в принципе, кроме как для доступа к днищу больше ничего не даёт. Однако в случае с подъёмником любого типа получаем определённую выгоду:

  • очень удобно проводить сварочные и рихтовочные работы по кузову;
  • работы по обслуживанию и замене ходовой части, подвески, тормозов, выхлопа и всей трансмиссии;
  • шиномонтаж и замена колес при помощи подъёмника проходит быстрее и проще;
  • можно совмещать профилактический осмотр с мелким ремонтом.

Подъёмник-опрокидыватель

Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.

Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.

Создание верхней балки

Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата. Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка. Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка, а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.

Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины.

Завершающий этап

Чтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину. Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат. В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель.

Классификация моделей по разным характеристикам

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сделать своими руками подробное видео

Существует множество исполнений одной задумки – системы блоков, объединенных канатом. Их дифференцируют в зависимости от способа применения и конструктивных особенностей. Познакомьтесь с разными типами подъемников, выясните, в чем заключается их назначение и чем отличается устройство.

В зависимости от сложности механизма выделяют

  • простые;
  • сложные;
  • комплексные полиспасты.


Пример четных моделей Простой полиспаст представляет собой систему последовательно соединенных роликов. Все подвижные и неподвижные блоки, а также сам груз объединяются одним тросом. Дифференцируют четные и нечетные простые полиспасты.

Четными называют те грузоподъемные механизмы, чей конец троса крепится к неподвижной опоре – станции. Все комбинации в таком случае будут считаться четными. А если конец веревки прикреплен непосредственно к грузу или месту прикладывания усилия, эта конструкция и все производные от нее будут называться нечетными.


Схема нечетного полиспаста

Сложный полиспаст можно называть системой полиспастов. В этом случае последовательно соединяются не отдельные блоки, а целые комбинации, которые вполне могут использоваться сами по себе. Грубо говоря, в этом случае один механизм приводит в движение другой подобный.

Комплексный полиспаст не относится ни к одному, ни к другому виду. Его отличительная черта – ролики, движущиеся навстречу грузу. В состав комплексной модели могут входить как простые, так и сложные полиспасты.


Объединение двукратного и шестикратного простого полиспаста дает сложный шестикратный вариант

В зависимости от того, что хотят получить при использовании полиспаста, их подразделяют на:

  • силовые;
  • скоростные.


А – силовой вариант, Б — скоростной

Силовой вариант используется чаще. Как следует из названия, его задача – обеспечить выигрыш в силе. Так как для значительного выигрыша нужны столь же значительные потери в расстоянии, неизбежны и потери в скорости. К примеру, для системы 4:1 при поднятии груза на один метр нужно натянуть 4 метра троса, что замедляет работу.

Скоростной полиспаст по своему принципу представляет собой обратную силовому конструкцию. Он не дает выигрыша в силе, его цель – скорость. Применяется для ускорения работы в ущерб прикладываемому усилию.

Основной показатель, на который обращают внимание при организации подъема грузов –кратность полиспаста. Этот параметр условно обозначает, во сколько раз механизм позволяет выиграть в силе. Фактически, кратность показывает, на сколько ветвей каната распределен вес груза

Фактически, кратность показывает, на сколько ветвей каната распределен вес груза.


Кинематическая кратность

Кратность подразделяют на кинематическую (равную количеству перегибов каната) и силовую, которая рассчитывается с учетом преодоления тросом силы трения и неидеальным КПД роликов. В справочниках приведены таблицы, которые отображают зависимость силовой кратности от кинематической при разных КПД блоков.

Как видно из таблицы, силовая кратность существенно отличается от кинематической. При низком КПД ролика (94%) фактический выигрыш в силе полиспаста 7:1 будет меньше выигрыша шестикратного полиспаста с КПД блоков 96%.


Схемы полиспастов разной кратности

Метки: траверса подъемник в гараж

Комментарии 30

Задумка очень даже не плохая и нужная, а почему выбрали домкрат? я думаю если поставить пневмо-подушку было бы гораздо удобней если есть конечно компрессор.

Домкрат гораздо компактней подушки.+ не привязан к компрессору

блин ссаные окошки в видео, бесят!

Все здорово и просто! Но есть замечание! Я бы в вашу конструкцию добавил по 1 элементу с каждой стороны: между роликами ГРМ приварил бы еще кусок профиля — если вдруг крепление ролика не выдержит — то все упадет на профиль — а не в яму и на вас! Я думаю все поняли о чем я — от ролика к ролику приварить профиль!

Второе пожелание — на стандартных таких домкратах есть фиксаторы для безопасности! Я бы просверлил бы симметрично отверстия в направляющих (40 которые) и при подъеме вставлял бы туда ПАЛЬЦЫ — фиксаторы — что бы снять нагрузку с домкрата! Тогда можно хоть на всю зиму подвесить авто в гараже и спокойно спать!

В остальном все в норме! Доработаете и будет идеал по безопасности! Спасибо за внимание!

Ролики крепят ступичные болты, так что за это я не переживаю, а отверстие задумывались изначально, пока руки не доходят но обязательно доделаю.

Хорошое решение. Классная вещь.

Такого типа как на видосе, пневматический, у знакомого в небольшом сервисе установлен, вещь удобная. Но по функционалу это скорей не подъёмник, а 2 домкрата… для гаража ИМХО проще и удобнее будут подкатные домкраты с поворачивающимися ручками.

Домкраты не очень удобно, сильно торчат по сторонам.

Гы) “подъемник для гаража”, это чтобы гараж подымать?)

Вещь классная! Но я бы немного доработал.

А видео с поднятой машиной, какая высота ?

Фоток побольше размести, что бы понять всю конструкцию в деталях! Пожалуйста!

Делалось всё произвольно под яму .Сегодня вечером будет ролик там есть работа подъёмника.

хорошая идея, тоже все думал как можно сделать такой подьемник )

Прошло 3 года как построил гараж, и все такой же мечтаю сделать, да руки не доходят((( Добавь еще фото пожалуйста!

Как сделать надежный автоподъемник своими руками

Самостоятельно изготовить автоподъемник из домкрата непросто, и поэтому надо заранее ознакомиться с инструкцией.

Расчет размеров и создание чертежа

Сначала необходимо определиться с размерами оборудования для работы с автомобилями.

Выбор габаритов автоподъемника зависит от площади гаража, в котором он будет использоваться. Средняя высота устройства составляет три с половиной метра, а ширина — три метра. Оборудование с такими габаритами способно поднять транспортное средство, масса которого достигает 3-4 тонны.

Необходимые компоненты и инструменты

Определившись с размерами автоподъемника, можно приступить к подготовке нужных инструментов и материалов. Для работы понадобятся:

  • сварочный аппарат для соединения железных компонентов;
  • сверла;
  • дрель;
  • рулетка для измерения размеров деталей устройства.

К материалам, из которых изготавливается устройство, относят:

  • стельные уголки шириной восемь сантиметров;
  • железные плиты, толщина которых должна быть 1-2 сантиметра;
  • редуктор червячного типа.

Инструкция по сборке

На начальном этапе создания подъемника в стенки гаражной ямы устанавливают уголки из стали. После этого на их полки устанавливают металлическую плиту и прикрепляют ее к поверхности. Сверху устанавливается редуктор, после чего на приводном валу фиксируется шпонка.

После установки редуктора на поверхности плиты делают отверстия, через которые будет пропускаться цепь. Когда цепь будет установлена, на вал надевают звездочку. Для установки второй цепи с противоположной стороны плиты проделывают такие же отверстия.

Анализ результатов испытаний покрытий детских игровых площадок

В соответствии с ТР ЕАЭС покрытия на ВСЕХ детских площадках должны отвечать установленным нормам по травмобезопасности, но как показывает практика, этого не происходит. По разным оценкам, совпадающим со статистикой нашей лаборатории, от 90 до 98% покрытий детских игровых площадок не отвечают требованиям регламента по необходимым показателям демпфирования удара.

Основная причина — недостаточная толщина покрытия в зонах приземления. Часто эксперты также указывают такие причины как: некачественная подготовка основания под укладку покрытия, отсутствие достаточного опыта у организации, укладывающей покрытие, использование более дешевых материалов, вместо согласованных по смете на проведение работ.

Однако основная и главная причина в том, что производители покрытий стремятся сэкономить на его толщине, что не только ухудшает демпфирующие свойства, но и снижает износостойкость и сохраняемость покрытия. Другими словами, собственники, заинтересованные в получении прибыли, часто не думают о безопасности детей, а всего лишь оптимизируют бюджет. Анализ причин и проблем оптимизации бюджета выходит за рамки данной статьи. Поэтому вернемся к вопросам подтверждения соответствия.

В заключение еще раз о подтверждении соответствия

Как уже отмечалось выше подтверждение соответствия предполагает проведение исследований материалов, из которых изготовлено покрытие, на соответствие санитарно-гигиеническим нормативам. То есть, при подаче заявки на сертификацию или декларирование производителю необходимо учитывать, что сроки проведения испытаний по химическим составляющим значительно превышают время на оценку соответствия физических характеристик оборудования и/или покрытий.

Требования по санитарно-гигиеническим показателям весьма жесткие, и как показывает практика, даже покрытия лучших российских изготовителей (особенно по содержанию фенола) не отвечают им в полной мере.

Более того полный спектр исследований проводят очень немногие крупные химические лаборатории, располагающие полным набором исследовательского оборудования, и в этих лабораториях текущая загрузка всегда очень высокая (т.е. для того чтобы провести испытания образцов необходимо дождаться своей очереди).

Мы, как орган по сертификации, обращались в большое количество лабораторий, причем не только в российские, и средний срок проведения исследований отобранных образцов вместе с оформлением документов (договора, счета, протоколы, акты…) составляет более 40 рабочих дней.

То есть два месяца только испытания на соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. Таким образом несмотря на то, что до окончания переходного периода еще есть время, его надо использовать для подготовки своей продукции и сопроводительной документации к процедуре подтверждении соответствия.

Пошаговая установка подъемника своими руками

Правильно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для комфортной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие успешного монтажа – высокая надежность фундаментного основания гаражного помещения.

Монтаж прочного основания

Область гаража, в которой будет посредством креплений устанавливаться автоподъемник, должна располагать толщиной бетонного материала от десяти сантиметров. Кроме того, при заливке бетона слой материала дополнительно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В такой ситуации потребуется осуществлять демонтаж автоподъемника, повторно выполнять заливку фундамента.

Расчет минимальной высоты опускания лап

При установке подъемника нужно определить минимальную высотку опускания лап. Плоскость внизу должна быть ровной. Минимальная высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от конкретной модели устройства.

Сборка конструкции

Выставлять оборудование нужно соответственно с длиной машины. В среднем, бампер у всех авто выступает примерно на два метра от центра держателей подъемника.

На следующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его каркас, осуществить фиксацию. Далее заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли расположен каркас. После застывания раствора нужно закрутить болтовые соединения. Это позволит надежно закрепить каркас.

Болты устанавливаются в пазы стояков. Минимальная длина болтов – 22 сантиметра. После закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с руководством, прилагаемым к оборудованию.

Предварительное выравнивание по высоте необходимо для винтовых автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется осуществить протяжку троса. Затем устанавливаются все цепи, выполняется проверка качества затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.

Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под них ставятся пластины из металла. Металлические пластины обычно поставляются вместе с автоподъемником.

Подключение электрики

После сборки конструкции подключаются электрокабели и устанавливаются аварийные выключатели. Для этого желательно позвать опытного электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы знаете, как строить электрические цепи, можете сделать все самостоятельно. От того, насколько правильно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.

Как установить

Для того чтобы установить подъемник в гараже, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовить поверхность для установки оборудования. Толщина бетонной площадки должна быть не менее 10 см. Не рекомендуется устанавливать аппарат на свежезалитый бетонный пол, должно пройти не менее 25 дней с момента заливки.
  2. Запрещено устанавливать подъемник рядом с местом хранения легковоспламеняющихся материалов и веществ, а также рядом с местом покраски и мойки.
  3. Пространство вокруг оборудования должно быть достаточно освещенным.
  4. Перед установкой необходимо предусмотреть направление заезда транспортного средства, а также правильно рассчитать высоту механизма, чтобы он не упирался в потолок.
  5. Выставить по уровню высоты оборудования каркас и зафиксировать его крепежными элементами.
  6. Вставить монтажные болты в отверстия стояков и затянуть гайки. Длина болтов должна быть не менее 22 см.
  7. Прикрепить стойки к опорной раме подъемного устройства.
  8. Перед установкой винтового подъемника нужно выровнять стойки по высоте.
  9. Перед монтажом гидравлического оборудования необходимо протянуть специальный трос, надеть все цепи и проверить их натяжение.
  10. После установки каркаса подключить электрическое оборудование и установить аварийные выключатели. Для этого нужно залить масляную жидкость до требуемой отметки и протестировать автоподъемное устройство.
  11. Несколько раз поднять и опустить грузовую платформу. При этом необходимо проверить, нет ли утечки рабочей жидкости.
  12. Для того чтобы подключить гидравлическую систему, следует приподнять грузовую площадку на половину от максимальной высоты, открыть переднюю часть панели управления, проложить шланги гидравлической системы и подключить их к финтам. Все элементы должны быть хорошо зафиксированы и затянуты.
  13. Пневматическая система подсоединяется при помощи специальных шлангов. Их нужно прикрепить к воздушному клапану, который находится в блоке управления системой, подключить механизм сжатого воздуха и проверить работоспособность всех деталей.
  14. В самом конце рекомендуется сделать несколько тестовых подъемов платформы.

Смотрите » Мачтовые грузовые подъемники ПМГ-500 и ПМГ-1000

Как сделать основание для укладки плитки на склоне

Выбор наиболее подходящей конструкции

Перед изготовлением автомобильного автоподъемника выбирают наиболее подходящую конструкцию.

Для легкового авто

Часто для работы с легковыми автомобилями выбирают одностоечные модели. К достоинствам таких автоподъемников относят:

  • простоту эксплуатации;
  • компактность, благодаря которой оборудование не занимает много места в гараже;
  • современную систему смазки, которая не нуждается в постоянном обслуживании;
  • надежную защиту, направленную на предотвращение опрокидывания авто во время ремонта.

Также для ремонта легковых авто используют оборудование ножничного типа. С его помощью автомеханик сможет быстро поднять или опустить транспортное средство на нужную высоту.

Для грузовой машины

Главной особенностью любого грузового автомобиля является его размер и вес. Из-за нестандартных габаритов и большой массы поднять такие авто могут не все подъемники.

Для ремонта такого транспорта пользуются грузовыми устройствами, отличающимися высокой грузоподъемностью. Они могут быть подкатными, стационарными и платформенными. Их используют только в СТО, которые специализируются на ремонте тракторов или грузовиков.

Технология побелки потолка

Лучшие насосные станции для повышения давления воды

Датская повысительная НС Grundfos MQ3-35 оборудуется самовсасывающим насосом, электродвигателем, гидроаккумулятором и эжектором. Управляется агрегат автоматической системой с помощью реле давления, датчика расхода и защитного блока.

Сама панель регулирования и контроля оснащена 1 кнопкой и индикаторами неисправностей. Характеристики: расход 3,9 м3/ч, всасывающая глубина 8 м, напор 34 м, потребляемая мощность 0,85 кВт. Включение выполняется при давлении min 2 бар, подаче min 1,2 л/мин.

Плюсы:

  • износостойкость: все ключевые узлы, включительно с корпусом, из хромоникелевой стали;
  • надежность: в конструкции предусмотрен обратный клапан;
  • повышенный ресурс: благодаря функции «антициклинг» и наличию гидроаккумулятора станция редко включается / выключается;
  • сравнительно низкий показатель шума – 55 дБ;
  • тотальная система защиты: агрегат перестает функционировать при перегреве, сухом ходе, температуре воздуха выше +45 °С, заклинивании рабочих частей;
  • простой монтаж: аппарат компактный (32×22×57 см) и легкий (13,0 кг);
  • адекватная цена: купить повысительную насосную станцию Grundfos MQ3-35 доступно за 19,9÷21,4 тыс. руб.;
  • долговечность: 10-летний срок службы при 24-месячной гарантии.

Минусы:

  • только для холодной воды: максимальная температура жидкости +35 °С;
  • встроенный гидроаккумулятор маленьких размеров.

Вывод по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector