Паллетирование: размеры паллет, виды, объем, пакетирование, размещение и крепление груза

Содержание:

Вес поддона деревянного 1200х800 и 1200 х 1000 мм

Поддоны деревянные: немного информации

Деревянные паллеты дают возможность транспортировки различных грузов при помощи вилочных погрузчиков, а также тележек и других устройств для подъема грузов. Одним из ключевых достоинств поддонов из дерева можно назвать огромное количество способов размещения паллет на складе

Это очень важно для оптимизации складской деятельности, что делает торговлю деревянными поддонами актуальной

Материал, из которого изготавливают поддоны, может быть различен, наибольшей популярностью пользуются поддоны, изготовленные из дерева.

Виды паллет деревянных

Паллеты различают, прежде всего, по размерам:

  • Европаллеты — 1200х800х145 мм.
  • Финпаллеты (fin) — 1200х1000х145.

В каталоге б/у паллет, их разделяют по сортности:

  • Высший сорт — паллеты белого цвета, без особых загрязнений, недавно изготовленные. На поддонах высшего сорта не может быть трещин, сколов и других повреждений. Количество использований не превышает трех.
  • Первый сорт включает в себя не подвергавшиеся ремонту, хорошо выглядящие поддоны без повреждений.
  • Ко второму сорту относят изделия с потемневшей и загрязненной древесиной. Кроме того, допускается наличие трещин, не превышающих 30 см в длину и 3 см в ширину. Поддоны после ремонта также относят ко второсортным.

Сколько весит деревянный поддон размером 1200 х 800 мм

Изготавливают поддоны указанного размера из обрезного пиломатериала, при этом древесина имеет естественный процент влажности, а порода дерева, как правило, произвольная — это может быть как ель или сосна, так и осина или береза. Качество материала соответствует 3 или 4 сорту. Настил может состоять из различного количества досок. Для изготовления настила применяются доски, толщина которых составляет 22 мм. Для скрепления досок пользуются ершенными гвоздями, которые могут быть заменены винтовыми. Вес такого поддона может варьироваться от 15 до 22 кг.

Вес деревянных поддонов 1200 х 1000 мм

Поддоны таких размеров, или финпаллеты, также изготавливают из обрезной древесины, как и в предыдущем варианте, используются те же породы дерева. Материал должен соответствовать 1 или 2 сорту соответствующих ГОСТов. Настил собирается из 7 досок, имеющих толщину 22 мм, располагающихся с заданной очередностью широких и узких. У поддона 9 опорных столбиков, также у него имеются заходные фаски. Такие поддоны изготавливают со срезанными углами. Гвозди при изготовлении финподдонов используют такие же, как и при изготовлении европаллет. Вес такого поддона составляет от 17 до 24 кг, в зависимости от того, какая древесина была использована.

Какие древянные паллеты лучше выбрать

Контейнеры разных размеров загружаются согласно предварительных расчетов, исходящих из размеров стандартных паллет. Для загрузки транспортных средств также используют определенные расчеты, в которых учитывают не только размеры поддонов, но и параметры транспорта

Очень важно, чтобы груз, который стоит на паллете, не выступал за ее края и был надежно закреплен или уложен особым образом. Кроме того, поддоны должны быть достаточно прочными и выдерживать расчетный вес груза

Устройство сауны своими руками

Особенности европоддонов

Около столетия назад в Америке впервые были использованы конструкции, похожие на современные паллеты. К расположенным параллельно доскам прибивалась поперечная. Выходило что-то похожее на современную конструкцию. В 1925 году изделие усовершенствовали, возник еще один ярус. он позволил кранами и погрузчиками транспортировать изделия. Размеры европаллет в то время отличались от современных параметров.

Факты о европоддонах, которые стоит знать при их эксплуатации:

  • для европейских поддонов обязательна фитосанитарная обработка;
  • сертификат, подтверждающий обеззараживание, должен прилагаться к изделию. Если его нет, в Евросоюз деревянную конструкцию не пропустят;
  • несмотря на размер евро поддона, допустимая грузоподъемность по нормам, составляет 1500 кг;
  • складская техника, в большинстве, не рассчитана на подъем более 1800 кг. Загружать больший вес не желательно.

Размер деревянного евро паллета не влияет на его качество. Различают конструкции: высшего сорта – использовались менее 3-х раз, чистые, без поломок, сколов, трещин. Первого сорта – не ремонтировались, без трещин, поломок. Второго сорта – с минимальными трещинами, до 3 см в длину, 30 см в ширину, обязательно чистые.

1. Сертифицированная европаллета (EUR-паллета)

Размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллеты состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллеты.

Если вас интересуют грузовые перевозки из Китая в Россию, обращайтесь в компанию Prime logistics. Опытные специалисты рассчитают стоимость доставки, подберут оптимальный маршрут и помогут с оформлением таможенной документации.

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

2. Сертифицированная финпаллета (FIN-паллета, финская паллета)

Размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллеты состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллеты.

3. Грузовая не одноразовая паллета 800х1200мм

Размер 800х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллеты.

4. Грузовая не одноразовая паллета 1000х1200мм

Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллеты.

5. Евро-бокс (EUR-бокс)

Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллеты, размер 800х1200х800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

Размеры и вес деревянного поддона

В мире существует множество разновидностей деревянных поддонов. Разные страны имеют разные стандарты. В России наиболее распространены два вида – европаллеты и финпаллеты. Первые имеют размеры 1200 на 800 миллиметров, вторые  – 1200 на 1000.

Вес деревянного поддона 1200 на 800

Вес деревянного поддона 1200х800 составляет от 15 до 22 кг

Европаллеты изготавливают из так называемых обрезных досок. Это значит, что среди них будут попадаться доски, одна сторона которых является крайней частью древесного ствола. Это называется обзолом. Качество древесины для изготовления описываемых поддонов обычно третьего или четвертого сорта. Это значит, что в досках могут быть любые дефекты – главное чтобы они не нарушали целостность доски. Порода древесины может быть практически любой. Досок настила может быть разное количество, но их толщина всегда составляет двадцать два миллиметра. Грузоподъемность такой паллеты – до тонны груза. А собственный вес варьируется от пятнадцати до двадцати двух килограмм.

Вес деревянного поддона 1200 на 1000

Вес деревянного поддона 1200х1000 составляет 17-27 кг

Доски для изготовления описываемых поддонов используют обрезные и разных пород дерева. Однако сорт используемой древесины будет не третий-четвертый, как в европаллетах, а первый или второй. Количество досок настила здесь фиксированное – семь штук толщиной двадцать два миллиметра. Три широкие по краям и в центре, четыре узкие между ними. Углы описываемых поддонов делают срезанными. Грузоподъемность финпаллеты составляет тонну с четвертью. А собственный вес варьируется от семнадцати до двадцати семи килограмм.

Главные критерии определения качества изделий

Разберемся, какие факторы имеют самое большое значение для деревянных поддонов:

Используемая древесина Самые качественные варианты изготавливаются из твердых пород дерева, чаще всего это береза либо акация, срок службы данных вариантов составляет около 5 лет, но и цена намного выше более бюджетных решений. Что касается экономичных изделий, то они собираются из сосны и других хвойных пород, их надежность гораздо ниже, и служат они намного меньше
Толщина элементов

Для того чтобы конструкция могла выдерживать значительные нагрузки, минимальная толщина используемой для сборки доски должна составлять не менее 20 мм, чаще всего применяется вариант в 25 мм.

В более дешевых вариантах могут иметься значительные отклонения, что касается добротных изделий, то в них настил всегда имеет толщину от 20 до 25 мм

Сортность Ниже мы рассмотрим данный критерий более подробно, а тут лишь отметим, что от сорта во многом зависит надежность элементов, ведь чем он выше, тем меньше изъянов в изделии и тем качественнее используемые для его изготовления комплектующие
Состояние Если вам нужно приобрести добротные изделия и при этом вы хотите сэкономить, то наилучшим вариантом станут бывшие в употреблении единицы. Чаще всего их прочность практически не уступает новым, просто они использовались определенное количество раз и могут иметь загрязнения, а также небольшие повреждения, которые неизбежно возникают при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке

Типоразмеры изделий могут быть какими угодно, но есть несколько стандартов, которыми пользуются все крупные организации

Описание

Главная отличительная черта американских палет заключается в том, что каждое отдельное основание соответствует международному стандарту фитосанитарных мер. В сокращенном варианте это звучит как МФСМ15. Этот самый стандарт характеризуется конкретными требованиями.

Соблюдение контроля относительно толщины древесины, используемой при изготовлении конструкции.
Обязательное прохождение фитосанитарной обработки

Данная процедура преследует несколько целей, среди которых наиболее важной является уничтожение вредных микроорганизмов и бактерий.
Обязательное наличие выемок в опорах оснований для зацепки и поднятия груза погрузчиком.

Американские производители в большей степени отдают предпочтение универсальным изделиям. Палеты в данном случае не исключение. Благодаря процедуре термической обработки на американских поддонах можно перевозить продукцию любого типа. А масштабы перевозок включают не только междугородные сообщения, но и пересылку на другие континенты.

Еще одна особенность, характеризующая американские палеты как универсальные изделия, заключается в двухнастильной конструкции. Если говорить простыми словами, верх и низ можно менять местами.

Американские основания рассчитаны на многократное использование

Поддоны прослужат своим владельцам длительное время, если те будут учитывать важное требование грузоперевозок: максимальный выступ загруженной на палеты продукции не должен превышать 22 мм с каждой стороны

С конструктивной стороны изделия для грузоперевозок подразделяются на несколько групп.

  • Однонастильные. В таких конструкциях верх основания выполнен из 7-и досок, а дно имеет 3 доски.
  • Двухнастильные. В данном случае с обеих сторон поддона заколачивают по 7 досок.

Американские деревянные поддоны отличаются от европейских и финских палет конструктивными характеристиками, размерами, габаритами, маркировкой, породой используемого для изготовления дерева и, конечно же, грузоподъемностью.

Виды паллет и их размеры

Отечественные и зарубежные логистические компании для перевозки больших объемов груза широко применяют европаллеты и так называемые американские паллеты. Их параметры и габариты стандартизированы, на большие расстояния и за границу товар отправляют на сертифицированных надежных поддонах, чтобы иметь гарантию качественной доставки груза.

Габариты паллета – это длина, ширина, высота поддона. А так же – расстояние между верхним и нижним настилом. Большое значение для надежности конструкции играет расстояние между досками верхнего и нижнего ряда, а так же ширина этих досок.

Виды поддонов по ГОСТ 21391-84

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

  • Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
  • Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
  • Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
  • Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
  • Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
  • Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.
  • Европаллеты (800×1200 мм).

Стандартные европаллеты

Объем европаллета: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3

Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из пяти продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм. Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм.

FIN паллеты (1000×1200 мм)

Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны.
FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676. Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN. Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Паллеты по спецификации

  • Железнодорожные и автомобильные (800×1200 600×1200) применяются в странах Европы.
  • Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL).
  • Морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN).
  • Морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

  • европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM.
  • финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM.
  • индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM.

Особенности загрузки европейских поддонов

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.

Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы. Причем во многих странах есть свои нормативы

Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.

Распространенные стандарты

В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.

Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок. А еще с одинаковыми проще работать

Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.

Материалы

Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

EUR и FIN паллеты далеко не единственные

Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.

Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.

Профилактика повторного поражения

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Проект одноэтажного дома

Вес

В хозяйственных нуждах этот параметр редко интересует народных умельцев. Вес, превышающий стандартный, означает, что в постройке поддона применялась плотная и прочная древесина

Однако важно знать, сколько весит изделие без груза при расчете количества штук для грузоподъемности и вместимости транспортного средства:

  • Примерный вес пустой европалеты и финского образца может колебаться от 15 до 20 кг.
  • Столько же весит односторонний американский, а двухсторонний, соответственно, в 2 раза больше.
  • В России размеры деревянного поддона лимитирует ГОСТ 9078-84 (был принят еще в 1984 году и закрепил параметры так называемых финского и европейского).
  • Еще тогда было прописано, что влажность древесины не должна превышать 22%, а максимальное отклонение от государственного стандарта – не более 5% от установленной нормы.
  • В российских стандартах нет ограничений по весу и типу использованной древесины. Палета БК может весить немного больше 20 кг, и масса должна учитываться при загрузке транспортного средства.

Однако в советское время считалась стандартной нагрузка до 1000 кг, и это больше, чем указывается сейчас для европейских и финских поддонов. Сортность европоддонов, стандартно маркированных или БК, на внутреннем рынке не имеет особого значения, однако при планировании заграничных перевозок она может уточняться при заключении договора о поставках.

Сферы использования

Качество стандартной конструкции, способ крепления составных элементов (винтовые или ершистые гвозди) обеспечили этому виду продукции гарантированную надежность и востребованность для использования в различных нуждах:

  • перевозчики применяют палеты при транспортировке грузов на железнодорожном и автотранспорте;
  • поддоны – прекрасный способ размещения товаров на оптовых и таможенных складах долговременного и краткосрочного хранения;
  • торговые базы и крупные супермаркеты нередко используют европоддоны для выставления крупных партий товара – это позволяет освободить складские площади;
  • их могут задействовать в производственных цехах или при вывозе отходов, бытового мусора, размещения контейнеров для сбора отходов;
  • прочность, качество древесины и демократичная стоимость рождают интересные идеи у дачников: садовая мебель, вертикальное озеленение, патио, стеллаж для садового инвентаря, эколюстра, качели и домик для домашних животных – только небольшая часть креативных идей от дачников.

Настилы, заборы и пол в хозпостройках – уже привычные методы, а вот лестница или пол в хозяйственном помещении – лайфхак, который существенно удешевит стоимость возведения или ремонта за счет покупки качественной и обработанной древесины по копеечной цене.

Газонная трава лилипут: лучший выбор для прекрасной лужайки

Мягкий бизиборд для малышей

Различия по виду материала

Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.

Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.

Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.

Достоинствами полимерных поддонов являются:

  • более длительные сроки эксплуатации;
  • устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
  • не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
  • ударопрочность;
  • легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
  • ремонтопригодность;
  • не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
  • используются после вторичной переработки;

Несмотря на все эти несомненные достоинства у них есть недостаток – скольжение на некоторых поверхностях. Эта проблема устраняется с помощью различных конструктивных решений, таких как бортики, противоскользящие добавки и прочие. Кроме того рельефные поверхности менее скользкие, чем сплошные, плоские.

Различия по виду материала

Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты. Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.

Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.

Достоинствами полимерных поддонов являются:

  • более длительные сроки эксплуатации;
  • устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
  • не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
  • ударопрочность;
  • легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
  • ремонтопригодность;
  • не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
  • используются после вторичной переработки;

Несмотря на все эти несомненные достоинства у них есть недостаток – скольжение на некоторых поверхностях. Эта проблема устраняется с помощью различных конструктивных решений, таких как бортики, противоскользящие добавки и прочие. Кроме того рельефные поверхности менее скользкие, чем сплошные, плоские.

Латексная краска для обоев под покраску: ее эффект

Латексная краска также довольно популярная. Латексные краски для обоев под покраску являются эластичными, они отлично противостоят влаге и не поддаются механическим повреждениям. Единственным недостатком является то, что латексные краски не очень дешевые. Но это тот случай, когда цена соответствует качеству. Латексная краска для обоев под покраску характеризуется тем, что может противостоять воде (если она случайно попадет на обои и краску) и лучам солнца – она не выгорает под их воздействием.

Насколько глянцевыми – это зависит от краски и должно быть указано на упаковке. Поэтому нужно изучить упаковку перед покупкой, чтобы в дальнейшем не было разочарований. Кроме того, чем выше степень глянца, тем лучше устойчивость к воде.

Латексная краска является одной из самых дорогих красок, но она нужна для длительного использования. Именно этой краской специалисты рекомендуют красить обои.

Что такое паллета?

Паллета – это транспортная тара для хранения и перемещения грузов. По своей сути, это поддон, имеющий конструкцию площадки, на которой складируются какие-либо товары для удобства погрузки, разгрузки, перевозки и хранения. Таким образом, создается 1 крупная грузовая единица, что позволяет извлечь очевидные преимущества.

  • Рационально использовать площадь склада и объем кузова грузового транспорта.
  • Ускорить процесс разгрузочно-погрузочных работ.
  • Снизить риск повреждения груза.
  • Обеспечить грамотное хранение товаров.

Для комфортной работы с паллетами используют ручной или вилочный погрузчик. На площадке поддона можно размещать абсолютно любые товары — главное, чтобы это не противоречило правилам их хранения и транспортировки. При необходимости применяют крепежные ленты (ремни), стретч- или термоусадочные пленки, обеспечивающие надежную фиксацию груза на поддоне. Вместимость поддонов в грузовой транспорт с различным объемом кузова будет разной. Для рационального использования полезного пространства, применяют различные схемы расположения тары.

Интересно знать! В русском языке слово «паллета» употребляется в женском или мужском роде (паллет), являясь аналогом английского слова «Pallet» и французского «Palette», которые дословно переводятся как «поддон». Поэтому в логистической сфере понятия «паллета» и «поддон» взаимозаменяемы. Но они не заменяют понятия «европаллета» (европоддон).

Сорта паллет

Если международные грузоперевозки осуществляются только с использованием сертифицированных поддонов, то для внутренних таких строгих правил нет. Поэтому отечественные изделия, сохраняя размер европаллета стандартного, могут отличаться от него другими параметрами. А также степенью износа. В зависимости от этого, они подразделяются на сорта:

Поддоны для внутреннего рынка не подлежат сертификацииИсточник pallet78.ru

  • несертифицированный европаллет высшего сорта отличается от сертифицированного только отсутствием оригинального клейма. Это новые изделия без дефектов, которые использовались до 3 раз;
  • изделия 1 сорта могут отличаться толщиной досок (20-25 мм). В остальном стандарты должны быть соблюдены;
  • 2 сорт – это паллеты без угловых фасок, с небольшими отклонениями по толщине и ширине досок, без трещин и сколов, но с возможными загрязнениями и темными пятнами;
  • поддоны 3 сорта – это обычно отремонтированные либо многократно использованные изделия с толщиной досок от 15 мм, сколами и трещинами длиной не более 300 мм, загрязнениями. Могут быть сколоченными обычными гвоздями.

Независимо от сорта, все эти изделия обладают параметрами 1200х1000 мм или 1200х800 мм при высоте 145 мм.

Видео описание

Конструкция европоддона и порядок его изготовления хорошо показаны в видеоролике:

Заключение

Паллеты стандартных размеров универсальны, поэтому наиболее востребованы. С ними работает большинство транспортных компаний, перевозящих грузы по земле и по воде, так как они позволяют максимально эффективно задействовать объем железнодорожных и морских контейнеров, автофургонов. Их параметры учитываются и при обустройстве складских помещений.

Классификация

  • по сроку службы. Бывают одноразовые, и многооборотные. Первые после использования выбрасываются. Вторыми пользуются многократно без ухудшения характеристик;
  • по количеству заходов. Двухзаходные можно подхватить только с 2-х противоположных сторон. Четырехзаходные – с любой стороны;
  • по материалу: деревянные, металлические, пластиковые, комбинированные. Евро поддон размерами 800х1200х145, по статистике используется на 80% чаще остальных;
  • по количеству площадок: однонастильные и двухнастильные. В последних груз размещается в 2 слоя и не повреждается.

Закреплены правила техники безопасности и эксплуатации паллетов, которые нужно соблюдать. Устанавливать поддоны нужно с зазором, который позволяет погрузчику захватить конструкцию с товаром, расположенным сверху. Запрещено передвигать или толкать деревянные изделия, чтобы не опрокинуть или повредить их. Требования к перевозимому товару зависят от его особенностей. Определяются независимо от других норм.

Использование паллет

Паллеты широко используются во многих странах

При использовании паллет рекомендуем обратить внимание на следующее:

  • Существует два основных типа паллет: европаллета и стандартная паллета. Размер европаллеты — 800×1200мм, а стандартной паллеты — 1000×1200мм.
  • В 20-футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет или 9-10 стандартных паллет в один ярус (см. рис.). * В 40-футовый контейнер может быть загружено 23-24 европаллет или 20-21 стандартных паллет в один ярус (см. рис.).
  • Деревянные паллеты должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес трёх ярусов.
  • Картонные коробки не должны выступать за края паллеты.

Отзывы клиентов

Виды арматуры

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.

Видео

Подготовка очень грязных изделий к стирке

Рекомендуется перед удалением пятен с кухонного полотенца предварительно замочить его. Замачивание необходимо в случаях, когда изделие очень грязное. Оно также рекомендовано при наличии застарелых пятен.

Замачивать изделия можно в содовом или солевом растворах. Первый подходит для белых полотенец. Рекомендуется смешивать 5 больших ложек соды с 25 г стирального порошка. Смесь заливается кипятком.

Необходимо выдерживать вещь в содовом растворе 4-5 часов. Сода хорошо убирает зловонный запах.

В солевом растворе лучше замачивать цветные изделия, от соды они теряют цвет. Для раствора берется литр горячей воды и большая ложка соли. В нем необходимо замачивать полотенце в течение часа.

Если имеются застарелые пятна, то лучше замочить вещь в растворе на основе литра кипятка и 15 г пятновыводителя.

Предварительно рекомендуется нанести пятновыводитель на старое загрязнение и подождать 15 минут. Далее нужно поместить вещь в горячий раствор и замачивать в нем пару часов.

Вес поддона с кирпичом

Представляет собой полную массу и тары, и самого кирпича. Чтобы рассчитать, сколько весит «чистый» стройматериал, нужно знать массу одного и общее количество блоков, перемножить эти величины и отнять массу поддона. Вес обязательно уточняется у поставщика и проверяется согласно ГОСТу, учитывая тип, плотность, назначения блока.Полнотелые и одинарные могут перевозится по 200-400 блоков. Учитывая, что масса каждого равен 3.3-3.6 кг, поддоны могут иметь вес и 660, и 1440 кг. Менее вариативен вес полуторного, поскольку один блок имеет массу от 4 кг. На одной таре одновременно может быть уложено не более 200 кирпичей, а, следовательно, вес составляет 800 кг.

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector