Как сделать навес из поликарбоната для автомобиля своими руками, размеры и чертежи

Содержание:

Материалы

Опытные мастера выделяют несколько видов кровельного материала, наиболее подходящего для монтажа навеса.

Крыша из поликарбоната получится прочной и устойчивой к перепадам температуры. Материал отличается хорошей гибкостью и эластичностью, что позволяет создать нужный прогиб навеса. Благодаря своему незначительному весу он не утяжеляет здание. Экологичен, долговечен, прост и удобен в обработке, хорошо защищает от ультрафиолета, поэтому и является самым популярным среди автомобилистов.

Опоры для навеса принято делать из металла — для этого подойдут круглые или квадратные профильные трубы. Однако многие используют в качестве опор деревянные брусья, что в принципе тоже подойдет.

Выбирая материал для будущего навеса, следует определиться в первую очередь с тем, на какой срок монтируется данный каркас. Если нужен «временный гараж», то подойдет более экономный, бюджетный вариант из дерева, тем более что в ход можно пустить ненужные поддоны или обрешетку. Для долговечного строения следует выбрать тот же профнастил или поликарбонат.

Отзывы профессионалов и пользователей об уплотнителях

Особенности

Задумываясь о защищенном месте для машины, владельцы загородных участков выбирают между строительством гаража и навеса. В некоторых случаях навес нужен как дополнение к давно имеющемуся гаражу, например, для приобретенной второй машины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки легких построек. К достоинствам можно отнести следующие моменты:

  • автомобильный навес способен защитить от солнца, дождя, града;
  • на его строительство не нужно специальное разрешение;
  • постройка без фундамента и капитальных стен обойдется в разы дешевле и выиграет в скорости возведения;
  • большую часть строительных работ можно выполнить самостоятельно, что также поможет сэкономить средства;
  • во время эксплуатации навеса удобен быстрый доступ к автомобилю;
  • красивая дворовая постройка может стать эффектной частью ландшафтного дизайна.

К сожалению, недостатки у открытого сооружения тоже имеются:

  • от дождя и солнца, а также от угона машину надежнее прятать в гараже;
  • от мороза навес совсем не защитит;
  • заниматься полноценным ремонтом своей машины можно лишь в гараже с ямой, козырек на «ножках» такую возможность предоставить не может.

Для строительства навеса выбирают место недалеко от ворот. Площадку асфальтируют, бетонируют или выкладывают плиткой. Стоянку грузового автомобиля покрывают армированным бетоном до самого выезда. Столбы могут быть деревянными, бетонными, кирпичными, каменными, металлическими на винтовом соединении.

Если важна эстетическая составляющая навеса и его интеграция в окружающий ландшафт, необходимо составить схему участка, рассчитать размеры гармоничной постройки.

Этапы строительства деревянного навеса

Начинаем работу с заготовки нужных материалов. У нас это будет:

  1. Брус сечением 100×100 мм.
  2. Несколько обрезков бруса 150×150 мм.
  3. Деревянная доска 25×150 мм и 50×100 мм.
  4. Металлочерепица, сопутствующая фурнитура.
  5. Гвозди, шурупы.
  6. Отработка, лакокрасочные материалы.

Поверьте, лучше собрать все необходимое и спокойно строить для своего автомобиля навес из бруса, чем расходовать ценное время на вынужденные поездки по строительным рынкам.

Если все готово, выбираем 20 столбиков сечением 100×100 мм, ровняем их торцы. От этой ровной линии отбиваем на дереве показатель глубины промерзания почвы в вашем регионе, добавив к нему 50 мм. Для Подмосковья УПГ равняется 1400 мм, то есть отмеряем 1450 мм.

Обрабатываем погружаемую часть бруса разогретой масляной отработкой, уделяя особое внимание торцу опоры. Помним, что дерево впитывает влагу именно вдоль, а не поперек волокон

Делаем разметку участка под опоры. Сначала натягиваем контур нужных геометрических размеров (6000×4000 мм) при помощи обрезков арматуры и малярной нити, а потом, отступив от шнуровки на 50 мм внутрь контура, делаем отметки под столбы. При помощи садового бура изготавливаем для опор скважины, качественно уплотняем их дно.

Размещаем опоры в гнезда. Выравниваем их по ранее установленной шнуровке, контролируя свою работу уровнем. Засыпаем пазухи грунтом, тщательно его уплотняя в процессе засыпки. Если вместо выбранной почвы вы хотите выполнить отсыпку песком, то гнезда нужно делать сантиметров на десять глубже. Все столбы подрезаем на одном уровне.

Несмотря на то, что мы заглубили опоры на добрых полтора метра в землю, их все равно нужно перевязать. Обвязку делаем из бруса 100×100 см, соединяя его в полдерева. Если возникает необходимость срастить балку по длине, делаем это только на торце опоры.

Раскладываем капитальные лаги строго над опорами, прикручиваем их к обвязке. Заметьте, в лагах есть тридцатисантиметровые «хвосты». Они нам еще пригодятся.

Поскольку пролет в четыре метра слишком большой, пары лаг необходимо укрепить раскосыми, направленными как внутрь навеса, так и к его свесам. В архитектуру конструкции отлично впишется брус сечением 150×150 мм.

Спускаемся на землю, завершаем работу по обеспечению жесткости каркаса. Для этого нам понадобятся вот такие вставки.

Это не просто ограждение, а, в первую очередь, раскосые. Именно они позволят навесу сопротивляться ветровым нагрузкам.

Дальше устанавливаем на лагах три поперечные балки. Они будут собирать нагрузку со всей стропильной системы, а потому материал обязан быть максимально качественным с минимальным количеством трещин и сучков. Под стропильные ноги кладем брус  100×100 мм. Под коньковый брус устанавливаем балку сечением 150×150 мм.

Над парами лаг устанавливаем стойки (40 см), монтируем на них коньковый брус, в качестве которого используем полюбившийся пиломатериал сечением 100×100 мм. Если его необходимо соединить, то делаем это только на вертикальных опорах.

Следующий этап строительства автонавеса — монтаж стропильного скелета. Для его ног используем доску 100×50 мм. Один ее торец опираем на стропильный брус, второй зарезаем под опорный. И помните, этот зуб — не причуда, а важная составляющая безраспорной кровли.

Теперь укрепляем подкосами фронтальные стропила, а ригелями стягиваем рядовые. Подробности и размеры на схемах.

Также понадобятся небольшие раскосины для укрепления конькового бруса. Без них всегда будет существовать риск аварии.

Для обрешетки берем обрезную доску 25×150 мм, начинаем работу с обшивки конька и свесов. Фронтонный напуск делаем порядка 25-30 см, а свес — 75 мм.

При этом шаг обрешетки выдерживаем в районе полуметра. Не стоит стремиться сбить монолитный щит. Это лишний вес, а у нас не такие уж толстые опоры.

Покрываем дерево защитным слоем краски или пропитки. Можно, конечно, использовать в работе террасное масло, но оно  обойдется гораздо дороже.

К готовой высохшей обрешетке прикручиваем шурупами профнастил или металлочерепицу. В отличие от классического шифера, «гвоздь» ставим не в волну, а в место соприкосновения металла с доской. При этом рез прячем под конёк, оставляя свесы с заводским краем.

Работаем так, чтобы ветровой свес был в пределах 30 мм, а лобовой – не более 70мм.

А вот так будет выглядеть наш навес из дерева для автомобиля в сборе. Простенько, но со вкусом.

Виды

Односкатные навесы можно разделить на несколько разновидностей.

По способу строительства выделяют три основных вида:

  • пристроенный односкатный навес (примыкает к дому);
  • отдельно стоящий навес (полноценное строение со всеми опорными ножками);
  • опорно-консольный (может быстро собираться и разбираться из специальных материалов).

По типу крепежа:

  • опорный навес устанавливается вертикально или под определенным углом в стену, может быть абсолютно любого размера, для его изготовления могут использоваться разнообразные материалы, даже тяжелый металл;
  • и еще один вид — это подвесной навес, выполняется в сравнительно маленьких размерах, для него используют только облегченные материалы, закрепляется на стене при помощи подвесов.

Классификация по виду используемого материала:

  • металлический каркас — монтируется из высококачественного стального профиля или оцинкованных труб, отличается прочностью, долговечностью, надежностью;
  • деревянный односкатный навес — выполняется из обработанных заранее краской или антисептическим средством реек, брусьев, за счет специальной обработки древесина не будет гнить и деформироваться;
  • смешанный вид — изготавливается из деревянных и металлических элементов.

Строим капитальный навес для машины своими руками

Для того, чтобы ваш навес хорошо справлялся со своей задачей и им было удобно пользоваться, нужно продумать две вещи.

1. Следует наперед определиться с размерами навеса. Учитывайте габариты своего автомобиля, а также то, что солнечные лучи и осадки не падают строго перпендикулярно поверхности земли. Делайте напуски со всех сторон, иначе низ машины будет попадать и под дождь, и под солнце. Напуски должны быть тем больше, чем больше высота навеса.

2. Тщательно выбирайте расположение. Возможно, конфигурация двора и построек позволят частично или полностью закрепить навес на уже готовых стенах. Благодаря этому вы можете сэкономить на опорах и не загромождать двор лишними столбами.

Принципиально, любой навес состоит из каркаса и кровли.

Как вы уже могли убедиться, для постройки каркаса можно использовать самые разные материалы.

Если вы владеете сваркой, то лучше использовать металл.

Есть масса вариантов решения крыши. Здесь снова-таки нужно кое-что продумать наперед. Во-первых, будет ли крыша вашего навеса прямой или наклонной? Наклонная крыша практичнее с точки зрения сбора осадков, но учтите, что вам придется решать проблему отвода воды с крыши, иначе канава посреди двора вам гарантирована.

Кроме того, наклонная крыша может быть односкатной или двускатной. Односкатная крыша проще по конструкции, но если ее площадь будет слишком велика, то она не сможет эффективно отводить дождевую воду. Впрочем, это может стать проблемой только если вы строите действительно большой навес (на 2, 3 или более автомобилей).

Выбор кровельного материала зависит только от ваших предпочтений и возможностей. Возможно, вы умеете работать с металлочерепицей или у вас остался лишний шифер после постройки дома. Подойдет все, что угодно.

Особенности структуры

Как только вопрос с выбором необходимой ткани решён, важно обратить особое внимание на тюлевую текстуру. Чтобы правильно определиться с подходящим выбором, важно учесть размещение оконных проёмов, соответствие подходящей ткани для штор общему стилевому исполнению комнаты

Существует несколько видов ткани по текстуре:

  • сетчатая;
  • с узором;
  • гладкая;
  • с вышитым рисунком.

При желании увидеть фото кухонного тюля в многообразии ассортиментного ряда, зайдите в каталог нашего ресурса.

Что такое ЛДСП в мебели

Правила документального оформления отношений между участниками договора

Документальное соглашение, подписанное между заемщиком и созаемщиком, является своеобразной подстраховкой от неблагоприятных моментов.

Такими моментами являются намеренная неуплата долга, при которой созаемщик несет ответственность перед кредитором. Это также может быть потеря средств к оплате долга или состояние здоровья заемщика.

Эксперты в области недвижимости советуют заключать соглашение, в котором следует прописать все нюансы при неблагоприятном исходе событий.

Это соглашение должно быть составлено и заверено в нотариальной конторе

Важно составить его перед подписанием ипотечного договора между банком и заемщиками

Современные идеи дизайна штор на люверсах с тюлем

Домашний текстиль занимает важнейшее место в создании неповторимой атмосферы домашних интерьеров. Сочетания цветов и фактур ткани позволяют сделать любое помещение стильным и роскошным. Шторы на люверсах довольно часто используются при оформлении современных интерьеров. Наиболее удачно такие модели занавесей смотрятся в интерьерах в стиле:

  • минимализм;
  • хай-тек;
  • лофт.

Популярность штор на люверсах в этом дизайне объясняется тем, что они сочетают в себе простоту форм и интересные фактуры. Однако и в классических спальнях и гостиных занавеси с люверсами выглядят уместно — достаточно подобрать правильную расцветку и дизайн ткани.

Правила сооружения деревянного навеса

В независимости от выбранного материала в первую очередь определяются размеры навеса для машины. Здесь учитывается высота, которая зависит от высоты самого авто. Но есть так называемый стандартный параметр, который подойдёт для всех видов машин, даже для грузовых. Это 2,5 м.

Что касается ширины, то минимальный параметр – это ширина авто плюс 1 м. Считается, что полметра с каждой стороны даст возможность без проблем припарковаться. Длина выбирается точно также. То есть длина машины плюс 1 м. Если вас волнует вероятность, что косой дождь все же попадёт на автомобиль, то нет никаких ограничений сделать навес более широким и длинным. Но если участок этого сделать не позволяет, то берете за основу эти минимальные параметры.

Теперь переходим непосредственно к сооружению деревянного навеса для машины. Начинать надо с закладки фундаментов. Их количество определяется количеством столбов, которые будут поддерживать крышу. Обычно фундаменты для брусов – это залитый в подготовленные ямы бетонный раствор. Они могут быть круглого сечения или прямоугольного

Важно правильно выбрать глубину заложения. Считается, что это должно быть ниже промерзания грунта

Но не всегда. Многое будет зависеть от веса самого навеса. Чем больше масса, тем глубже закладывается фундамент.

Фундамент для деревянного навесаИсточник stroykarecept.ru

Деревянный брус – не металлическая труба, поэтому для её крепления к фундаменту необходима закладная деталь. На фото выше одна из разновидностей таких деталей показана. Она закладывается на стадии заливки бетона

Обратите внимание, что все закладные выставляются по уровню и в одной плоскости. И хотя выровнять опорные столбы по высоте можно подрезкой, все равно фундамент под навес должен соответствовать определённой ровности

Следующая операция – установка опор из брусов. Их просто устанавливают вертикально и крепят к закладным деталям с помощью саморезов или болтами насквозь. Далее производят обвязку по верхним краям, для чего используют все тот же брус того же сечения. Крепление проводят саморезами и специальными металлическими деталями в виде уголков, как показано на фото ниже.

Соединение опорных стоек с верхней обвязкойИсточник banya-expert.com

После монтажа верхней обвязки переходят к сооружению крыши. Здесь используется стандартная технология в зависимости от выбранной формы. То есть собирается каркас из стропил и обрешётки, на которую укладывают кровельный материал. Потолок обычно не подшивают, хотя это может сделать сооружение более красивым.

Самый последний этап – формирование пола. Здесь также нет каких-то ограничений. Чаще заливают бетонные полы, реже асфальтовые. Нередко облицовывают пол тротуарной плиткой или брусчаткой. Подойдёт камень. Все зависит от финансовых возможностей. Единственное, что надо отметить, если навес является частью композиции, то и его крышу, и его полы покрывают материалами, которые использовались на всем участке.

К примеру, кровельный материал, которым покрыт дом, должен быть уложен и на навесе. Если приусадебная площадка и аллейки уложены каменной плиткой, то не стоит выделять полы, покрыв их каким-нибудь другим стройматериалом.

Крыша дома и навеса в едином стиле из одного кровельного материалаИсточник remont-book.com

Навес из поликарбоната

Давайте рассмотрим, как делают навес для автомобиля из поликарбоната. Нюансов укладки этого материала много. И от того, были ли они выполнены или нет, зависит качество конечного результата

Итак, на что надо обратить внимание:

  • листы поликарбоната укладываются защитной плёнкой вверх;
  • подрезаются панели по размерам легко, для чего можно использовать ножовку по металлу или электролобзик;
  • соединяются листы на кровле специальными профилями, то есть сначала укладываются профили, затем в них с двух сторон вставляются листы краями;
  • профили предварительно крепятся к деревянным элементам кровли саморезами;
  • после укладки всего кровельного материала со всех поликарбонатных панелей снимается защитная плёнка;
  • края листов по периметру крыши закрываются защитной лентой, чтобы внутрь сот не попала влага, где она со временем заплесневеет.

На рынке поликарбонат представлен двумя видами: монолитный и сотовый. Первый прочнее, но намного дороже. Для покрытия крыши навеса лучше использовать поликарбонат толщиною 16 мм.

Деревянный навес для автомобиля, покрытый поликарбонатомИсточник tvoidvor.com

Особенности

Для строительства навеса на даче не нужно получать специальных разрешений – требуется только выбрать подходящее место, где конструкция не будет отбрасывать тень на соседний участок или же сильно затенять свой.

Навес для автомобиля из поликарбоната имеет такие положительные качества, как:

  • легкость;
  • прочность;
  • эластичность;
  • устойчивость к атмосферным явлениям (дождь, снег, солнечные лучи);
  • устойчивость к изнашиванию;
  • материал полупрозрачный (высокий уровень освещенности), не горит, прост в уходе.

Помимо плюсов, у поликарбоната есть и минусы, самый первый – это монтаж. Во время крепления нужно смотреть за пленкой, которой покрыт материал. Ее нельзя повреждать, ведь она служит защитой от воздействия внешних факторов.

Технология монтажа сотового поликарбоната

При монтаже сотового поликарбоната первое, о чем следует подумать так это о термоленте, которой мы обклеиваем все металлические плоскости, которые будут контактировать с сотовым пликарбонатом. Если этого не сделать, в солнечную погоду на кровле навеса обязательно возникнут области локального перегрева, в которых панели придут в негодность.

Дальше устанавливаем коньковый и стыковочные профили, прикручивая их к металлу саморезами с пес-шайбой. Все строго по разметке. Шаг направляющих 2103 мм-2104 мм.

Теперь раскроим лист по длине и сориентируем его лицевой стороной вверх. Для работы используем рулетку, угольник и электролобзик.

После очистим место реза от сора и, отогнув на 8-10 см защитную пленку, заклеим нижней торец перфорированой защитной лентой, а верхней торец монолитной. Это предотвратит попадание в каналы влаги, которая бы зимой уничтожила материал.

Установим листы поликарбоната в созданные профилем направляющие и подведем и до проектного расположения. Панели пристёгиваем шурупами с термошайбами, которые не дадут повредить кровельный материал. Но под них необходимо засверлить отверстия, которые делаем на 2-3 мм шире, чем крепежный элемент. Это спасет навес от повреждений при температурных деформациях.

Закрываем свободные торцы торцевым профилем, предварительно перфарировав его двухмиллиметровым сверлом

Еще одна мера предосторожности против скапливания влаги. Осталось только снять защитную пленку и навес готов

Более наглядную информацию по монтажу сотовых панелей можно получить с видеоинструкции компании «Кинпласт».

Обогреватель Никатэн NT 200 керамический

Навесы для машины по виду накрытия

Навесы из поликарбоната

отличается большим количеством явных преимуществ

Поликарбонат укладывают на подготовленный каркас крыши и фиксируют на специальный крепеж, который не позволяет материалу потрескаться, предусматривает сужение или увеличение от перепадов температур, не допускает протечки воды и т.д. В принципе, хотим вам порекомендовать одно – сделать все очень профессионально и правильно, так как только в этом случае материал, на совершенно любом каркасе, может проявить все его положительные стороны.

Навесы из профилированного листа

может быть уложен своими руками

Навес из профилированного листа на самом деле практичен, но также он еще очень хорош и тем, что имеет небольшой вес. Его достаточно, чтобы прочно закрепиться на каркасе и не быть подверженным сильным порывам ветра и в самый раз подходит, для того чтобы не создавать большой нагрузки на основание и каркас, а поэтому затратная часть на эти элементы конструкции может быть значительно снижена в материальном плане.

Навесы из металлочерепицы

Свежие записи
Бензопила или электропила — что выбрать для сада?4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйкиСекреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле

В итоге кованый или металлический каркас, аккуратно накрытый металлочерепицей, это абсолютно закрытая с одной или нескольких сторон площадка для автомобиля. Навес для машины, который у нас получился, односкатный, он вполне может быть и капитальной стоянкой на даче, особенного, когда будет дополнительно загорожен и обеспечен качественным фундаментом из цемента, плитки, и бетона т.п.

Тент

очень часто применяется

Хоть, большинство владельцев дачных участков предпочитают не рассматривать тент, как не непрактичное и дешевое сооружение и принципиально все изменяют. Представьте себе надежный металлический каркас из профильной трубы, бетонное основание, проводку под освещение и другие требуемые приборы и качественный тент, прочно зафиксированный на каркасе. При этом он может быть высокой плотности, любого цвета и размера, с рисунком или однотонный. Пожалуй, это очень даже неплохо, особенно если учитывать, что его можно каждые 5 лет заменять на новый, меняя полностью всю внешность навеса под автомобиль.

Любое укрытие для машины будет великолепно вписываться в дачный участок, если вы будете обращать внимание не только на свои требования, но и на специфику ландшафта участка

Этапы постройки

Чтобы возвести прочную конструкцию, способную прослужить в течение нескольких десятилетий и надежно защищать автомобиль в течение этого срока, необходимо последовательно выполнять стадии строительства. Спроектировав сооружение, необходимо определить месторасположение укрытия, подготовить строительное оборудование и поэтапно приступить к возведению.

Выбираем место на участке

При выборе места для размещения автомобильного укрытия рекомендуется учитывать ряд параметров:

  1. При наличии на участке гаража постройку целесообразно возвести перед его входом.
  2. Для удобства парковки двух автомобилей необходимо обеспечить удобный подъезд к навесу.
  3. Поскольку массивная конструкция создает большую тень, следует расположить ее таким образом, чтобы не перекрыть проникновение солнечного света в дом и на основную часть участка.
  4. По причине большого веса автомобильного укрытия под ним должна располагаться прочная и непроседающая почва, способная выдержать бетонную площадку и опоры.

Инструменты и материалы

Для строительства навеса требуется заранее подготовить набор инструментов и материалов. Количество и тип основного материала зависят от выбранной разновидности конструкции. В качестве дополнительных материалов потребуются: цемент, гравий, песок, винты с термошайбами, монолитный и сотовый поликарбонат. Среди стандартных инструментов для проведения монтажных работ необходимо использовать:

  • емкость для разведения цемента;
  • лопата;
  • рулетка и маркер для измерений;
  • веревка и колышки, используемые на стадии разметки территории;
  • дрель и шуруповерт;
  • молоток, топор, пила, долото.

Если в качестве основного материала используется металл, то дополнительно потребуется использовать сварочный аппарат для скрепления листов профнастила. Для других материалов достаточно базового набора инструментов.

Закладка фундамента

Спроектировав постройку и вооружившись необходимыми ресурсами, можно переходить к стадии закладывания фундамента. Основанием для автомобильного укрытия является свайный фундамент, для которого с учетом особенностей почвы применяют винтовые сваи из прочной стали.

Независимо от используемой разновидности свай, для них заранее выкапываются ямы глубиной около 0,5 м. Для бетонных свай в лунках оборудуют каркас из арматуры, заливаемый раствором. В случае возведения винтовых свай бетон заливается внутрь после их фиксации в почве. Если в качестве опоры для навеса выступают трубы, их заливают цементным раствором внутри и в яме.

Сооружение каркаса

Чтобы соорудить укрытие в форме арки для размещения двух автомобилей, достаточно согнуть дугой несколько труб либо использовать брусья с закругленной формой. Металлические дуги фиксируются к опорам конструкции при помощи сварочного аппарата. При желании допускается отдельно собрать металлический каркас, после чего прикрепить его на опорные столбы.

Монтаж кровли

Приступая к монтажу крыши, необходимо заранее определиться с ее типом. Вершина навеса может быть прямой либо наклонной. С точки зрения защиты от осадков более практичным вариантом является наклонная крыша, но при ее монтаже потребуется дополнительно обустроить систему водоотвода. Чтобы осадки собирались только в одном месте, рекомендуется соорудить специализированные углубления на краях кровельного материала. Процесс монтажа кровли заключается в проведении следующих работ:

  1. Подготовка кровельного материала в необходимом количестве.
  2. Обрезка и подгон листов в соответствии с габаритами навеса. Для обработки материала подойдет ножовка по металлу с маленькими зубьями либо специальные ножницы.
  3. Фиксация поликарбоната на каркасе при помощи винтов с термошайбами, которые предотвращают образование трещин.
  4. Монтаж обрешетки. Для стандартной односкатной крыши обрешетка выполняется путем прибивания досок либо приваривания профильных труб на расстоянии до 90 см. Нельзя превышать данный показатель, поскольку габариты стандартного кровельного материала составляют до 1 м.
  5. Обустройство водоотвода и укладка гидроизоляционного слоя для дополнительной защиты от протекания крыши.

Механизированная стяжка пола: основные этапы технологического процесса

Материал для каркаса и опорной конструкции

«Скелет» мини-гаража формируют из следующих материалов:

  • дерево;
  • металл;
  • камень;
  • кирпич;
  • бетон.

Опорные столбы и каркасные детали крыши делают по точной геометрической технологии с прямыми, диагональными и закругленными элементами. В случае с деревом есть по меньшей мере 4 основных варианта соединения деталей крыши. Их соединяют обычными и строительными метизами. Металлические конструкции приваривают. Работы с деревом и металлом требуют участия хотя бы нескольких человек. С кирпичными, каменными и бетонными постройками дело обстоит сложнее. Самостоятельно еще можно возводить кирпичное строение, но не бетонное или каменное. В последних 2 случаях работают бригады мастеров. Металлические навесы хорошо выглядят на фоне садовых растений, так же как и деревянные. У них есть много абсолютных преимуществ, а у деревянных с хорошей обработкой — как минимум красивый вид. Не сильно им уступают в плане эстетики каменные мини-гаражи. К тому же строения из камня выглядят современнее. Кирпичный и бетонный навес декорируют панелями или чем-то в этом роде.

Камень, бетон или кирпич

Для самостоятельного возведения это не лучшие материалы. Каркас и опорную конструкцию из кирпича, бетона и камня рассчитывают гораздо дольше. Для установки громоздких элементов задействуют тяжелую технику. Покрытия готового навеса оставляют в неизменном виде или же отделывают чем-то вроде вагонки, сайдинга, рельефных панелей. В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража. Комбинирование материалов, включая финишное покрытие, дает преимущества в плане долговечности. Уход за каменными/кирпичными/бетонными опорами не требует особых усилий, но забирает больше времени, чем обслуживание конструкций на тонких столбах. Кирпичное строение — это в первую очередь долговечность и вариативность в плане конфигурации. Камнем пытаются подчеркнуть хороший вкус и статус, а еще покрытия не требуют дополнительной отделки.

Металл

Применяют в том числе профилированные трубы сечением 80×80 мм. Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии. После заливки фундамента отмечают точки для столбов, после чего буром делают углубления. Это удобный подход с высокой точностью действий. Отверстия потом заливают бетоном. Столбы соединяют поперечинами и переходят к основному каркасу. Металлическую верхушку навеса монтируют сварочным аппаратом. Каркас крыши делают закрытым или оставляют свободным все, кроме верхнего слоя с кровельным материалом. То есть в итоге получают монолитную конструкцию или навес с фермой. Верхнюю часть металлического навеса собирают из профилированных труб сечением 40×20 мм. Под широкие навесы придется делать длинные криволинейные элементы, и сложность работ вырастет в несколько раз.

Дерево

Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве. Самостоятельная обработка и подготовка дерева приводит к значительной потере времени. Она включает резку, заготовку элементов. Хотя предварительные работы и займут минимум неделю, выполнение будет относительно несложным, тем более что для работы по дереву есть наибольший выбор инструментов. Все узлы соединяют пластинами и метизами. Используют древесину в основном в виде брусков. Их вставляют в фундамент или вкручивают специальными металлическими соединениями с крупными анкерами. Материал для навеса обрабатывают с двойной внимательностью, чтобы рядом с транспортом и автомобильными принадлежностями на дереве не появился грибок. С точки зрения эстетики, худшее что может случиться — это растрескивание. Дерево уступает по долговечности остальным материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector